Как я впервые увидела танец фламенкo.

Как я впервые увидела танец  фламенкo. Ninel Aneas

 

В старом  центре Севильи, на маленькой  площади, обсаженной  апельсиновыми деревьями, есть несколько  административных здании, один жилой  дом и один отель. Окна всех зданий выходят на площадь, как  принято в Испании. В тот день из окон можно было видеть, как рабочие что-то монтировали... К вечеру стало понятно, что установили небольшую сцену, поставили рядами деревянные стулья и даже надели на них белые полотняные чехлы. Настоящий театр под открытым небом! Когда спала  дневная  жара и стемнело, появились зрители и начали рассаживаться. Музыканты на сцене проверяли свои инструменты, а я удобно устроилась на балконе, откуда сцена прекрасно просматривалась. Было несколько музыкальных номеров, а потом появился ОН. Под тихий перебор гитар вышел  на сцену  невысокий  плотный мужчина в белой  рубашке, черном пиджаке и черном же шейном платке. Он неспешно прогуливался в такт музыке, будто пробуя свои силы, белозубо улыбался в зрительный зал. Ритм убыстрялся. Музыканты  смеялись и, подбадривая танцора, что-то выкрикивали. Танцор подобрался и, вскинув руки, пошел по сцене, постукивая каблуками. Ритм  стал чаще, танцор бил дробь быстрее и быстрее. Он круто поворачивался вокруг себя и, гортанно вскрикнув, взлетал в прыжке. Он скинул пиджак, старательно причесанные волосы разметались… .Ритм все учащался. Казалось, невозможно танцевать быстрее! Но он без видимых усилий  ускорил темп...

 

Столько силы, столько энергии, столько огня было в танце, что  у меня, жительницы северной  холодной страны,  дрогнуло сердце...замерло...и застучало быстро-быстро. И захотелось...и представилось, что выхожу я в тугом черном платье, покачивая длинными серьгами  и  позванивая монистами, и, остановившись перед танцором, повожу плечами.  Кругло поднимаю руки,  и белые кисти рук, в черных оборках рукавов, словно крылья голубки вспархивают и опадают, вспархивают и опадают.  Я встречаюсь взглядом с танцором. И, глядя друг другу в глаза  и,  отбивая такт каблуками,  мы ведем наш поединок. Темп все растет,  мелькают его руки, взлетают мои юбки, звон гитар заполняет площадь. И, в следующий  миг, я замираю  на месте, откидываю ножкой  тяжелый  шлейф  платья, весь  в оборках,  вскидываю голову в черных кудрях и тяжелых гребнях, разворачиваюсь и медленно, танцуя, иду прочь,  упруго поводя бедрами. Гитары смолкли. Танцор  недвижим. Он смотрит мне вслед, полный  любви и надежды. Я ухожу. Он близок к отчаянью… на самом краю сцены я обернулась. Я обернулась и бросила на него  взгляд из- под черных ресниц. Он вздрогнул, поднял свой пиджак и заспешил за мной. A  гитары запели о любви и страсти… .

Частный гид в Севилье и Андалусии

Нинель Анеас 

Мария Будченко

 

 

Экскурсии в Севилье,Кармонe, Кордобе, Кадисе, Хересе, Малаге, Нерхе, 

Pонде, Сетениле, 

Гранаде, Меридe,

Арасенe,Лиссабоне.

Гастротуризм.

 

Услуги переводчика.

Шоппинг-сопровождение.

 

Фламенко в Севилье.

 

Речные прогулки "Турист" и "Премиум" класса.

 

Нинель Анеас 

 +34 690363550      WhatsApp; Viber

 aneas@list.ru

Skype: Ninel1511

 

Мария Будченко

+34 642329835

 WhatsApp; Viber

mariavladisevilla@

mail.ru

 

 

Рейтинг@Mail.ru
rulife.eu